Тёмная энергия , Dark Energy Denergy

Тёмная энергия , Dark Energy Denergy

Альтернативная , сверхскоростная энергия . Якобы занимает 74 % Вселенной . Предмет изучения новых наук . Что может быть быстрее света ? Ключом к тёмной энергии должны стать шаровые молнии , оставляющие после себя запах озона и серы. Церковь считала , что запах серы наследие Дьявола. Если тёмная энергия ( 61 - 74 % ) расширяет Вселенную , а тёмная информация ее балансирует , то DM ( 22 - 39 % ) ее сжимает.

orig 1

Грааль , или ступа Бабы - Яги , возможный вариант агрегатора различных видов энергии.

В начале прошлого века Альберт Эйнштейн, желая обеспечить космологической модели в общей теории относительности независимость от времени, ввел в уравнения теории так называемую космологическую постоянную, которую обозначил греческой буквой «лямбда» — Λ. Эта Λ была чисто формальной константой, в которой сам Эйнштейн не видел никакого физического смысла. После того как было открыто расширение Вселенной, надобность в ней отпала. Эйнштейн очень жалел о своей поспешности и называл космологическую постоянную Λ своей самой большой научной ошибкой. Однако спустя десятилетия выяснилось, что постоянная Хаббла, которая определяет темп расширения Вселенной, меняется со временем, причем ее зависимость от времени можно объяснить, подбирая величину той самой «ошибочной» эйнштейновской постоянной Λ, которая вносит вклад в скрытую плотность Вселенной. Эту часть скрытой массы и стали называть «темная энергия». О темной энергии можно сказать еще меньше, чем о темной материи. Во-первых, она равномерно распределена по Вселенной, в отличие от обычного вещества и других форм темной материи. В галактиках и скоплениях галактик ее столько же, сколько вне их. Во-вторых, она обладает несколькими весьма странными свойствами, понять которые можно, лишь анализируя уравнения теории относительности и интерпретируя их решения. Например, темная энергия испытывает антигравитацию: за счет ее присутствия темп расширения Вселенной растет.

Картинки по запросу шаровые молнии

Темная энергия как бы расталкивает саму себя, ускоряя при этом и разбегание обычной материи, собранной в галактиках. А еще темная энергия обладает отрицательным давлением, благодаря которому в веществе возникает сила, препятствующая его растяжению. Главный кандидат на роль темной энергии — вакуум. Плотность энергии вакуума не изменяется при расширении Вселенной, что и соответствует отрицательному давлению. Еще один кандидат — гипотетическое сверхслабое поле, получившее название квинтэссенция. Надежды на прояснение природы темной энергии связывают прежде всего с новыми астрономическими наблюдениями. Продвижение в этом направлении, несомненно, принесет человечеству радикально новые знания, поскольку в любом случае темная энергия должна представлять собой совершенно необычную субстанцию, абсолютно непохожую на то, с чем имела дело физика до сих пор.

Vector illustration of large rechargeable lithium-ion battery energy storage station and renewable electric power station with solar panels and wind turbines. Backup power energy storage system.

1. Шаровые молнии

Ученые мало знают о шаровых молниях, потому что их очень трудно изучать. Во - первых, надо угадать, где молния появится, а это практически невозможно. Затем надо заснять на фотопленку или на видеокассету светящийся шар, а это весьма сложно, потому что не успеете вы нажать на кнопку видеокамеры, как светящееся явление уже исчезнет. Так что единственное, на чем основываются ученые в своих рассуждениях — это на рассказах людей, которые были очевидцами этого явления. Объективных свидетельств реальности шаровой молнии мало, поэтому многие ученые сомневаются в самом факте ее существования. А те, которые не сомневаются, затрудняются объяснить ее природу. Главный вопрос заключается в том, почему шаровая молния существует так долго. Вспышка обычной молнии продолжается неуловимое мгновение, она происходит в тот момент, когда отрицательно заряженные частицы облака встречаются с положительно заряженными частицами, поднимающимися с земли.

Картинки по запросу шаровые молнии

2. Высокоэнергетические взрывы в космосе

Учёные из Королевского университета в Белфасте заявили об обнаружении сверхмассивного высокоэнергетического взрыва, равных которому не наблюдалось до настоящего момента. Учёные отмечают, что взрыв PS1-10adi был настолько мощным, что обеспечить условия для такого явления могла лишь огромная звезда, взорвавшаяся, как сверхновая, или звезда меньших размеров, но разрушенная гравитационным полем сверхмассивной чёрной дыры.

3. Информационная энергия

1. Слава

Слава - это особый вид энергии ( Квася № 179 )

Элементы дизайна баннеров для устойчивого развития энергетики, Экологическая и Экологическая концепция, Векторная иллюстрация

4. Вселенная - лабиринт

Вселенная заполнена не только пустотой и галактиками , между сегментами Вселенной есть преграды. Вероятно , мы видим не всю Вселенную , а лишь кусок лабиринта. Если Вселенная лабиринт , то в ней есть тупики и пещеры , норывзрывы энергии , болота и чёрные дыры ....

5. Теории устройства Солнечной Системы , галактики и Вселенной

1. Геоцентрическая модель ( Клавдий Птолемей ) . В центре - Земля. В формате галактики и Вселенной это Черная дыра , Гигея.  Тёмная материя  сжимает систему.

2. Гелиоцентрическая модель ( Николай Коперник ) . В центре - Солнце . В формате галактики и Вселенной это Белая дыра , Панакея.  Тёмная энергия  расширяет систему.

3. Инфоцентрическая  модель ( переработка воззрений ионийского философа , пифагорейца Филолая  и Тихо Браге ) . В центре - Гестия , информационное Солнце . В формате галактики и Вселенной это Александритовая дыра , мозг.  Тёмная информация  балансирует систему.