Интеллектуальная собственность

Интеллектуальная собственность - это результат творения человеческого разума. К объектам ИС относятся изобретения, литературные и художественные произведения, символика, названия и изображения, используемые в коммерческих целях.

1. Формы ИС

Авторское право

Патенты . РСТ - международная патентная система.

Товарные знаки. MADRID - международная ( Мадридская ) система товарных знаков

Промышленные образцы . HAGUE - международная ( Гаагская ) система образцов

Географические названия. LISBON - международная ( Лиссабонская ) система наименований мест происхождения

Биологические открытия . Международная ( Будапештская ) система депонирования микроорганизмов

Флаги, эмблемы ( тотемы ) , наименования организаций . 6ter противодействие несанкционированной регистрации и использования

Споры по доменным именам. ADR

Коммерческие тайны . Права интеллектуальной собственности на конфиденциальную информацию. Они могут продаваться или передаваться по лицензии.

2. Администрирование ИС

Администрирование интеллектуальной собственности осуществляет Всемирная Организация Интеллектуальной Собственности ( ВОИС , анг. WIPO ) . Основана - 1967 . Международное бюро - Женева . ВОИС – это глобальный форум, занимающийся вопросами политики, укрепления сотрудничества, предоставления услуг и информации в области интеллектуальной собственности. ВОИС является самофинансируемым учреждением системы Организации Объединенных Наций и насчитывает 192 государства-члена.

Концепция бренда. Встреча за белым офисным столом.
3. Истоки ИС

Берут своё начало в глубочайшей древности и имеют отношение к функциям мозга.

Тотемные классификации аборигенов Австралии

Ранние формы верований

1. Анимизм - вера в душу и духов даже неодушевленных предметов

2. Фетишизм - почитание неодушевленных предметов

3. Тотемизм - родство с определенными животными ( зоолатрия - почитание / страх определенных животных )

4. Шаманизм - возможность общения с духами и другими сверхестественными существами

5. Магия - сверхестественные действия , волшебство , колдовство

Психология детей в раннем детстве проходит все эти стадии развития . Ребенок верит не только в Санта - Клауса , но и в игрушки ( фетишизм ) , сказки ( анимизм ) , считает себя потомком животных ( тотемизм ) , доверяет волшебству и шаманизму.

Гомункулус Пенфилда

Функции мозга

Brand marketing and management, branding or rebranding concept. 3d illustration of a magnifying glass over golden and black words.
4. Геральдика ( лат. heraldus - глашатай ) , часть эмблематики , творчество направленное на создание , хранение и толкование специальных символов , на основе слухов , примет и суеверий . Герольдмейстеры классифицируют явление , присваивая ему определённые атрибуты ( символы ):

1. Цвета ( Фетишизм )

2. Звук , Гимн ( Анимизм )

3. Число , Винтаж , Год основания

4. Букву , Девиз

5. Спец. символ , Тотем , Герб , Маскот ( Тотемизм )

Толкование символов относится к дарам Святого Духа .

"Человеческие и ангельские языки" (1Кор 13:1) непонятны ни самому говорящему, ни толкователю сказанного (1Кор 14:7-11,14-17). Дар истолкования языков, как и дар разных языков, дается непосредственно Святым Духом (1Кор 12:10; 14:26). Истолкование языков представляет собой отдельный дар (1Кор 14:26), благодаря которому "говорение языками" служит назиданию общины (1Кор 14:5,26). 

Инженерное здание текст Марка. Векторная иллюстрация

1791 , Лонг - впервые употребил термин тотем , заимствовав его у индейцев оджибвеев

1896 , Ф.Джевонс – попытки первобытных классификаций привели к возникновению тотемизма

1899, Д Фрейзер (1854 – 1941 ) – тотемизм не наука или религия , а магия , попытка соединить сознательное и бессознательное

Маскот (маскот, от фр. mascotte — «человек, животное или объект, приносящий удачу») — Персонаж-талисман ,практически любой узнаваемый образ  , олицетворяющий собой некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинское подразделение, мероприятие или бренд.