Антарктида

Антарктида ( гр. напротив Арктики ) , Аевразия ( Антипод Евразии ) ,или Аместралия ( Америка- Австралия ) континент , объединяющий Южные части света.

1. История исследования Антарктиды

350 до н.э. , Аристотель упоминает название Антарктида в своём труде " Метеорология "

Картинки по запросу антарктида без льда

Н.э.

1513 , Антарктида отбражена на карте Пири Рейса , соединённой с Южной Америкой

1820 , Ф.Беллинсгаузен и М.Лазарев на шлюпах " Восток " и " Мирный " открывают Антарктиду

1911, Руаль Амундсен покоряет Южный полюс

1 декабря 1959 , Конвенция об Антарктиде - континент не принадлежит ни одному государству

1978 , на антарктической станции Эсперанса ( Аргентина ) родился первый человек Антарктиды - Эмилио Маркос Палма

1996 , энтузиасты начинают выпуск долларов Антарктиды

2013, получены снимки Антарктиды без льда. Если приглядеться к её очертаниям , то Антарктида напоминает зародыш планеты Земля. Это не континент , а архипелаг , модель всех континентов нашей планеты , источник голограммы планеты . Когда Антарктида утратит лёд , мы найдем здесь следы своего прошлого и будущего , некую Пасхалку с посланием , что нам делать дальше ? Терраформировать Марс ? Передвигать к нему Луну ? чтобы отодвинуться от растущего Солнца.

2016, теперь любителям вечной мерзлоты и холода предлагаются комфортные условия проживания – небольшие купольные домики, надежно защищающие отдыхающих от суровых ветров и непогоды. Местным пингвинам непогода, возможно, и не страшна, но человеку она приносит массу неудобств, а порой и смертельный риск. В Антарктиде компания White Desert соорудила шесть небольших домиков — каждый на два человека. Внутренняя обстановка помещений роскошью хоть и не манит, она довольно спартанская, но зато есть все необходимое для комфортного проведения ночи после увлекательных созерцаний местных пейзажей и их обитателей: двуспальная кровать, письменный столик и даже туалет «с удобствами» – рядышком находится душ, который и взбодрит утомленных путников, и согреет после увлекательных блуканий по местным ландшафтам.В других геодезических куполах, которые разместились на территории лагеря, находятся общая кухня со столовой комнатой, а также довольно просторный, обставленный мягкой мебелью “чум” для общих посиделок любителей глэмпига, которые могут уже не переживать по поводу перспективы промерзнуть до костей в этом суровом крае, поскольку в этих “шариках” (домики имеют купольную форму) тепло и уютно, а вся энергия для их обслуживания вырабатывается за счет альтернативных источников — ветра и солнца.

2017, ученые обнаружили под антарктическим ледниковым покровом 91 новый вулкан. Новые исследования были проведены научными сотрудниками Эдинбургского университета при помощи радаров и снимков из космоса в ходе изучения Западно-Антарктического рифта, сообщает телеканал Sky News. Высота вулканов, скрытых под толщей льда, составляет от 100 до 3850 метров, толщина покрывающего их льда в некоторых местах превышает 4 км. Ранее было известно, что в регионе существует 47 подледных вулканов. По мнению геологов, система напоминает восточно-африканский вулканический массив, который ранее считался крупнейшим скоплением вулканов в мире. Пока неизвестно, активны ли обнаруженные вулканы, однако прошлые исследования показывают, что в периоды потепления в регионе возможна вулканическая активность. Если извержение все-таки произойдет, оно не обязательно растопит весь лед поблизости, но с учетом количества вулканов и при дальнейшем потеплении рельеф континента может значительно измениться, считают исследователи. Кроме того, они предположили, что таяние льдов над кратерами приведет к большей активности вулканов. Ученые надеются, что новое открытие позволит понять, как вулканы влияют на долгосрочные колебания ледяного покрова.

2. Антарктида до оледенения

Вероятно , что Антарктида была заселена не только животными и растениями , но и высокоразвитыми цивилизациями. Если взглянуть на Антарктиду без ледяного покрова , то видно ,что это архипелаг из островов , похожих своими контурами на современные континенты.

Палеонтология на Антарктиде

Археология на Антарктиде

Версия 1 . Антарктида - макет планеты Земля

Пятая раса ( Евразийцы )

Черная раса ( Негроиды )

Белая раса ( Европеоиды )

Желтая раса ( Монголоиды )

Красная раса ( Американоиды )

2.1. Восточная Антарктида

🌍 Острова Латино и Амеро

Место прародины Красной расы. Миграция - подземные тоннели с земли Грейама , земли Палмера и земли Элсуорта , далее по всей Южной Америке.

- земля Королевы Мод и Земля Эндерби выглядят , как Северная Америка

- земля Котса - Центральная Америка

🌍 Остров Евро

Место прародины Белой расы. Миграция - в Индию

- Восточная Антарктида над Средиземным морем - Европа

🌍 Остров Африканс ( Афро )

Остров получил название в честь языка африкаанс на котором говорят в ЮАР, Намибии, Ботсване , Лесото. Напомним , что 30 пещер в ЮАР названы ЮНЕСКО Колыбелью человечества.

Место прародины Черной расы. Мигрция - в Австралию , в Африку

- земля Принцессы Елизаветы , земля Вильгельма II и земля Королевы Мэри - Африка , здесь находится реликтовое озеро Восток , похожее на африканское озеро Виктория

🌍 Остров Азио

Место прародины Желтой расы. Миграция - через Океанию в Азию.

- земля Улкса , земля Адели , земля Георга V - Азия и её острова

Картинки по запросу антарктида карта

2.2. Западная Антарктида

🌍 Остров Латино

- земля Грейама , земля Палмера и земля Элсуорта  - Южная Америка

- земля Мэри Бэрд - Антарктида

- основная часть Западной Антарктиды -  Северная Африка

- берег Отса ( станция Ленинградская ) - Австралия

Прародина Евразийцев

🌍 Острова Средиземья

Между Восточной и Западной частями Антарктиды со стороны моря Уэдделла и ледника Ронне виден вход в Средиземное море , восточнее - Чёрное и Каспийское моря. Южный полюс находится в Средиземном море , под Италией , примерно на острове Сицилия , или на побережье Туниса( станция Амундсен - Скотт ). Где-то здесь по мнению идеологов Аненербе располагался вход в подземные миры Агарти.

Если взглянуть на макет Пангеи прошлого и макет Пангеи Проксимы будущего , то видно что :

1. На всех трёх проекциях ( Пангеи , Проксимы и Антарктиды ) Северная Америка соприкасается с Африкой одинаково.

2. У Пангеи и Проксимы хвост Южной Америки загибается вправо , но у антарктической Южной Америки - влево.

Рис. Пангея прошлого

Картинки по запросу материк пангея проксима картинки

3. Если Антарктида была когда-то заселена людьми , то расселение с неё могло идти сразу по пяти направлениям.

- через Южную Америку в Северную